Насколько важна упаковка в интернете?
Здравствуйте, на связи Владимир Фирсов. Давайте сегодня поговорим об одной из самых важных тем в современном интернет-бизнесе — «Упаковка в интернете».
Именно упаковка влияет на продажи в интернете.
Упаковка является неотъемлемой частью товара или услуги.
Порой, именно по упаковке ваш потенциальный клиент решает, покупать у вас или нет. Чем лучше упакован ваш продукт, тем больше ваше преимущество перед конкурентами.
Какая бывает упаковка в интернете?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, как человек воспринимает информацию в сети.
Здесь можно выделить 4 вида взаимодействия:
- Текст;
- Изображения;
- Видео;
- Аудио.
Именно этими способами интернет-продавец может донести до потенциальных клиентов информацию о своем товаре.
Как я уже сказал, термин «упаковка» относится не только к товарам, но и к услугам.
К упаковке физических товаров все давно привыкли (вспомните свой поход в обычный магазин):
А вот с упаковкой товаров, продающихся в интернете, не все так просто.
Как вы выбираете в магазине какой-то новый для себя товар? Допустим, это какой-то вид моющего средства.
Когда вы не знаете характеристик и свойств продукта, на что вы обратите внимание при аналогичной цене? Конечно на упаковку.
В интернете то же самое.
Но если клиент выбирает товар в интернете, у него нет возможности «покрутить коробку в руках». У кого упаковка «продаст», тот и заработает.
А продает упаковка путем взаимодействия через текст, картинки, видео и аудио. Первые 3 вида наиболее актуальны для интернета.
В интернете можно упаковать не только физический товар, но и информационный.
Есть примеры и физической упаковки для информационных товаров, но этот вид упаковки теряет свою актуальность:
В наше время, наоборот, цифровая упаковка имеет первостепенное значение.
Вот пример упаковки аналогичного товара в интернете:
Что мы здесь видим?
Та же коробка, но не бумажная а цифровая (изображение), и текстовое описание.
Аналогичная ситуация и с услугами.
На данный момент в интернете огромное количество услуг. Какие-то услуги просто продаются в интернете, а оказываются offline. Некоторые услуги вообще не выходят за рамки сети. Так работают всевозможные консультанты, эксперты, фрилансеры и т.д.
В случае с услугами и информационными товарами, упаковка имеет еще более важное значение. Покупатели формируют представление о товаре именно по упаковке, и по сути ассоциируют товар с цифровым внешним видом, так как не могут потрогать ни его, ни его аналоги в обычном магазине.
Конечно красиво упаковать можно все что угодно, и пока вы не купите товар, не узнаете что внутри. Об этом нужно помнить и когда вы что-то покупаете в интернете, а тем более когда продаете.
Если вы попытаетесь продать в красивой упаковке некачественный товар, то вы моментально потеряете свою репутацию.
Напишите в комментариях, сталкивались ли вы в интернете с некачественным товаром в красивой упаковке (сайт, коробки, текст и т.д.).
Мой Teleram-канал
Моя группа Вконтакте
Моя группа в Одноклассниках
Пока не приходилось сталкиваться.
На мой взгляд в интернете сразу видно по упаковке какой товар внутри. В основной своей массе качественные инфотовары ну, никак не могут быть упакованы плохо. И я не разу не встречал плохой инфопродукт, а упаковка у него была супер! Обычно такой автор не «напрягается» и с содержанием и упаковкой.