Здравствуйте, на связи Владимир Фирсов. Давайте сегодня поговорим об одной из самых важных тем в современном интернет-бизнесе — «Упаковка в интернете».

Именно упаковка влияет на продажи в интернете.

Упаковка является неотъемлемой частью товара или услуги.

Порой, именно по упаковке ваш потенциальный клиент решает, покупать у вас или нет. Чем лучше упакован ваш продукт, тем больше ваше преимущество перед конкурентами.

Какая бывает упаковка в интернете?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, как человек воспринимает информацию в сети.

Здесь можно выделить 4 вида взаимодействия:

  1. Текст;
  2. Изображения;
  3. Видео;
  4. Аудио.

Именно этими способами интернет-продавец может донести до потенциальных клиентов информацию о своем товаре.

Как я уже сказал, термин «упаковка» относится не только к товарам, но и к услугам.

К упаковке физических товаров все давно привыкли (вспомните свой поход в обычный магазин):

упаковка физического товара

А вот с упаковкой товаров, продающихся в интернете, не все так просто.

Как вы выбираете в магазине какой-то новый для себя товар? Допустим, это какой-то вид моющего средства.

Когда вы не знаете характеристик и свойств продукта, на что вы обратите внимание при аналогичной цене? Конечно на упаковку.

В интернете то же самое.

Но если клиент выбирает товар в интернете, у него нет возможности «покрутить коробку в руках». У кого упаковка «продаст», тот и заработает.

А продает упаковка путем взаимодействия через текст, картинки, видео и аудио. Первые 3 вида наиболее актуальны для интернета.

В интернете можно упаковать не только физический товар, но и информационный.

Есть примеры и физической упаковки для информационных товаров, но этот вид упаковки теряет свою актуальность:

физическая упаковка информационных товаров

В наше время, наоборот, цифровая упаковка имеет первостепенное значение.

Вот пример упаковки аналогичного товара в интернете:

упаковка антивируса

Что мы здесь видим?

Та же коробка, но не бумажная а цифровая (изображение), и текстовое описание.

Аналогичная ситуация и с услугами.

На данный момент в интернете огромное количество услуг. Какие-то услуги просто продаются в интернете, а оказываются offline. Некоторые услуги вообще не выходят за рамки сети. Так работают всевозможные консультанты, эксперты, фрилансеры и т.д.

В случае с услугами и информационными товарами, упаковка имеет еще более важное значение. Покупатели формируют представление о товаре именно по упаковке, и по сути ассоциируют товар с цифровым внешним видом, так как не могут потрогать ни его, ни его аналоги в обычном магазине.

Конечно красиво упаковать можно все что угодно, и пока вы не купите товар, не узнаете что внутри. Об этом нужно помнить и когда вы что-то покупаете в интернете, а тем более когда продаете.

Если вы попытаетесь продать в красивой упаковке некачественный товар, то вы моментально потеряете свою репутацию.

Напишите в комментариях, сталкивались ли вы в интернете с некачественным товаром в красивой упаковке (сайт, коробки, текст и т.д.).