Если кто-то не читал про первую идею, вот она >>>

Итак, типичная ситуация — приходит новичок в интернет, с целью заработать деньги. Естественно он хочет увидеть результат как можно быстрее, и желательно не сильно напрягаясь.

Поиски оптимального варианта могут дать совершенно неожиданные результаты.

Рассмотрим распространённую историю, когда новичок понимает, что доход в интернете зависит от аудитории, на которую он может воздействовать. Точнее от количества подписчиков.

Но чтобы собрать более-менее заметную подписную базу, нужно вложить много времени и усилий. В то же время в интернете можно купить базы email-подписчиков на десятки и сотни тысяч адресов.

Зачем же тратить месяцы и годы на сбор подписчиков?

Естественно возникает желание воспользоваться этой возможностью и загрузить базу адресов на какой-нибудь сервис рассылок. Подобная манипуляция может занять всего несколько минут.

Но как только вы попробуете отправить рассылку по такой базе подписчиков, вас ждет неприятный сюрприз.

❗Во-первых, серьёзные сервисы рассылок, никогда не пропустят такую базу подписчиков. Вы просто не сможете ею воспользоваться.

❗Во-вторых, если вы нашли инструмент для рассылки по «левой» подписной базе и отправили своё письмо, с вероятностью 99% его заблокируют сервисы приёма писем (Яндекс, Гугл, Маил и др.), ещё до того, как он попадет в ящики адресатов.

❗В-третьих, вспомните свою реакцию, когда вам пишет какой-то незнакомый автор, и сразу пытается что-то втюхать. Реакция на ваши письма будет аналогичной.

⚠ Результат у такой идеи будет одинаковый, независимо от объема подписной базы — вы просто выкинете деньги на её покупку подписчиков, а так же на инструменты для отправки по ней своей рекламы.