Здравствуйте, на связи Владимир Фирсов.

Когда мы начинаем что-то делать, у нас есть начальное состояние и конечный результат, старт и финиш, точка «А» и точка «Б».

Чтобы понимать результат работы достаточно сравнить точку «А» и точку «Б».

Если мы добились поставленных целей, то результат работы положительный. Если в результате проделанной работы результат не совпадает с поставленной целью, то результат чаще всего отрицательный. И если точка «А» совпадает с точкой «Б», то результата нет (изменений нет).

Все из вас знают — чтобы добиться положительного результата, должна быть четкая цель. Цель — это точка «Б». Если есть цель, то человек ищет пути её достижения. Я сейчас говорю о людях, которые именно ищут возможности для достижения цели, а не находят причины, которые мешают её достичь (проанализируйте свое поведение).

Конечно хорошо иметь цель. В интернете много тренингов которые учат ставить цели. Кстати, можете взять любую обучающую программу (курс, тренинг и т.д.) — у всех есть своя цель, точка «Б».

Допустим, мой курс «Баннера в Photoshop своими руками». Цель данного курса — научить человека самостоятельно создавать рекламные баннера в программе Photoshop. Четкая понятная цель и результат такой же четкий и понятный.

Если взять курсы по заработку, то там цель — научить человека зарабатывать. Тоже вполне измеримый показатель. Заработал — достиг цели, не заработал — не достиг цели. 

Если с точкой «Б» все более-менее понятно, то что вы знаете о точке «А» когда мы говорим о интернет-обучении?

Чаще всего от авторов тренингов мы слышим примерно такую фразу «Тренинг подойдет даже новичкам»… 

А кто такой «новичок»? Данное понятие настолько размыто, что как раз «новичков» и вводит в заблуждение. А это в свою очередь влияет на результаты тренингов.

Порой, «тренинг для новичков» содержит столько специфических терминов и определений, что начинающие не способы ни только разобраться сути самого тренинга, но и теряются в самих понятиях новых слов. О  каких результатах в таком случае можно говорить?

Почему так происходит?

Есть всего 2 причины:

  1. Автор тренинга не дал четкого пояснения для кого предназначен тренинг. 
  2. Сам ученик переоценил свои возможности.

Давайте разберемся в первой причине — Автор.

Автор в описании к своей обучающей программе не дал подробную информацию для кого предназначено обучение. Почему: либо из-за нежелания, либо для того чтобы просто людей на тренинг нагнать (бабла срубить).

Мы, как потенциальные ученики, на это повлиять никак не можем и узнаем подробности только после покупки.

Вторая причина — мы сами.

На это мы как раз можем повлиять.

Как?

Точка «А». Важно определить, где эта точка у каждого из нас. Откуда мы начинаем?

Не нужно переоценивать свои силы, особенно если речь идет о интернет-обучении. Вдвойне и втройне этот вопрос становиться актуальным, когда вы пытаетесь пройти какое-то обучение по заработку в интернете. 

А вы уверенны, что вы готовы к заработку в интернете? Вы уверены, что готовы зарабатывать по 1$ млн. долларов в месяц?

Если ваша точка «А» — 500 000$ в месяц, то точка «Б» в 1$ млн. долларов вполне реальна. Но если вы сейчас зарабатываете 10-15 тыс. рублей в месяц, то о каких миллионах может идти речь?

Если ваша точка «А» — это 10-15 тыс. рублей в месяц, то ваша точка «Б» должна быть 20-30 тыс. рублей в месяц!

За какими миллионами вы гоняетесь?

Если вы зарабатываете в интернете 0 рублей (точка «А»), то ваша точка «Б» должна быть 500 рублей!  

Если вы собираетесь зарабатывать в интернете (точка «Б»), то вы должны уверенно работать с компьютером (точка «А»).

Если вы хотите получить положительный результат, вам нужно правильно определить свое текущее положение, свою точку «А» и правильно выбрать первоначальную цель (точку «Б»).

Не нужно переоценивать свои возможности, а потом в очередном провале обвинять всех окружающий. В конечном итоге, за результат вашей деятельности отвечаете вы сами.