Как заставить заказчиков самих вам писать?
Многие начинающие специалисты в сфере интернет-услуг сталкиваются с проблемой поиска клиентов. Они освоили определённый навык, но не знают, как его монетизировать. Конкуренция высока, а заказчики не проявляют интереса к их услугам.
Чтобы успешно работать, нужно найти клиентов ещё до выбора направления деятельности. От их наличия зависит успех работы. Но часто понимание этого приходит, когда уже есть определённый опыт, а как его применить — непонятно. Работа превращается в поиск потенциальных заказчиков в надежде, что выберут именно вас. Основная работа отходит на второй план, а вы становитесь менеджером по продажам своих услуг.
Гораздо приятнее работать в интернете, когда клиенты сами ищут с вами контакта. Этого можно добиться:
- Наработкой опыта и репутации, когда вас начинают рекомендовать ваши клиенты («сарафанное радио»).
- Правильной организацией работы и выбором направления деятельности, где заказчики связываются с вами, даже не подозревая об этом.
Первый вариант требует много усилий и времени. А второй — более хитрый и подходит даже новичкам.
Одно из направлений деятельности в интернете, где можно реализовать второй вариант — это email-рассылки.
Думаю, не нужно объяснять, что это такое. Большинство пользователей интернета имеют электронные ящики, которые переполнены письмами. Часто электронную рассылку ругают за спам, стараются избавиться от нежелательных писем. Но с точки зрения бизнеса, именно электронная почта остаётся одним из самых эффективных инструментов для работы. И именно это можно использовать в свою пользу.
Пока другие новички стараются избавиться от «информационного мусора» в своих ящиках, вы можете превратить его в источник заказов. Как?
Дело в том, что даже сейчас многие интернет-предприниматели не уделяют достаточно много внимания оформлению своих email-рассылок.
Вот пример:

Это скриншот одного из моих электронных писем.
Примерно в таком виде, многие интернет-предприниматели и отправляют свои рассылки. С точки зрения текста вроде бы никаких замечаний нет. Но вот оформление здесь отсутствует.
Современные технологии позволяют сделать из такого невзрачного письма, красивое сообщение, которое привлекает внимание.
Вот пример:

Это скриншот того же письма, но уже с оформлением.
С первого взгляда даже трудно сказать, что суть письма одна и та же. Такое сообщение воспринимается совершенно по-другому.
Как заставить заказчиков писать вам?
Вот этой возможностью вы и можете воспользоваться.
Создайте рабочий электронный адрес и подпишитесь на всех возможных интернет-предпринимателей. Вот хороший источник авторов >>>
Потенциальные заказчики начнут писать вам сами. Вам останется лишь находить и сортировать тех, чьи письма не имеют должного оформления.
Таким образом, вы можете решить самую сложную проблему, с которой сталкиваются новички в интернете — поиск заказчиков. Далее уже дело техники и практических навыков.
Самое интересное, что освоить оформление электронных писем можно всего за один-два дня. Остается только удивляться, почему многие новички годами безуспешно ищут легкие заработки, не используя эту возможность.
Если вы хотите научиться оформлять электронные рассылки, я приглашаю вас на свой практикум по этой теме. Подробности здесь >>>
Мой Teleram-канал
Моя группа Вконтакте
Моя группа в Одноклассниках
Эта тема для меня очень интересная. Сейчас я готовлю свой молодой сайт к модерации и потом обязательно займусь этой темой. Ссылку на практикум я скопировал.