Здравствуйте уважаемые читатели, на связи Владимир Фирсов, тема этой статьи – рассылка вк по подписчикам.

С появлением соц.сетей, онлайн-бизнес начал потихоньку перебираться в них.

Сейчас соц.сети являются не только инструментом для общения со своими друзьями и знакомыми. Благодаря особенностям соц.сетей, интернет-предприниматели могут общаться со своей целевой аудиторией и создать источник клиентов для своего бизнеса.

В русскоязычном пространстве, самая популярная социальная сеть – Вконтакте (ВК). Она является самой популярной и среди онлайн-предпринимателей.

За счет чего?

Дело в том, что ВК имеет удобный пользовательский интерфейс и огромное количество инструментов для бизнеса. К таким инструментам как раз и относится рассылка вк по подписчикам.

Все, кто пользуется Вконтакте знают, что там можно посылать сообщения друг другу, например, друзьям.

Когда мы говорим о массовых рассылках вк, то должны помнить, что рассылки можно делать через свои сообщества.

То есть для рассылок по подписчикам, вы должны иметь свою группу.

Как же работать с рассылками?

Для осуществления рассылок, необходимо воспользоваться специальными сервисами рассылок.

Если вы зайдете в управление своей группы, то увидите несколько приложений для рассылок.

управление группой
Управление группой
Приложения
Приложения

Приложение «Рассылки сообщений» бесплатное, но имеет очень ограниченный функционал и вряд ли подойдет для профессиональной работы.

Приложение "Рассылка сообщений"

Chatgun – совмещает в себе функции для работы с чат-ботами и рассылками. Но так же имеет довольно слабый функционал по рассылкам.

При установке данного приложения в свою группу, вам дадут 5 дней бесплатного использования, далее месяц работы будет стоить 390 рублей.

Сервис Chatgun

Идем дальше. Теперь рассмотрим более серьёзные сервисы.

Сервис ArtSend – по сравнению с предыдущими сервисами, здесь намного более широкие возможности по управлению рассылками.

Тарифы ArtSend рассылка вк по подписчикам
Тарифы ArtSend

При регистрации предоставляют 1 месяц бесплатного использования, в дальнейшем цена работы начинается от 500 рублей в месяц.


Следующий сервис – «Гамаюн»

Данный сервис имеет более удобный пользовательский интерфейс (внешний вид). При регистрации вам дают 5 дней бесплатного использования на максимальном тарифе. После этого придется выбрать либо какой-то из платных вариантов (цены начинаются от 504 руб./мес.), либо можете использовать бесплатный тариф, очень ограниченный по возможностям.

Сервис Гамаюн рассылка вк по подписчикам
Сервис Гамаюн

Сервис Senler

Ну и последнее приложение для рассылки по подписчикам Вконтакте, которое мы сегодня рассмотрим – это «Senler».

Сервис Senler рассылка вк по подписчикам
Senler

Я считаю, что на данный момент, именно последний вариант, имеет самый широкий функционал, удобный интерфейс для работы и в плане ценовой политики подойдет как новичкам, так и профессионалам.

Особенности Senler рассылка вк по подписчикам
Senler

Дело в том, что в отличии от вышеуказанных приложений, для управления рассылками в Senler вам доступен личный кабинет на отдельном сайте.

А по функционалу для массовых рассылок вк, конкуренты сильно отстают.

Что касается цены: на данном сервисе есть бесплатный тариф, который позволяет отправлять до 150 сообщений в день. Тариф имеет абсолютно тот же функционал, что и платные варианты использования. Если вы начинающий интернет-предприниматель, то это очень удобно и выгодно.

Минимальный платный тариф – 150 рублей в месяц, который позволяет отправлять уже 2000 сообщений в день.

Ещё одним плюсом, который будет интересен новым пользователям «Senler» — 500 рублей на счет при регистрации по моей ссылке (зарегистрироваться и получить бонус).

Подводя итоги всему вышесказанному, если вам нужна рассылка вк по подписчикам группы, я рекомендую использовать сервис Senler. Но не зависимо от того, каким сервисом вы будете пользоваться, для рассылок требуются подписчики.

Не путайте участников группы Вконтакте и подписчиков этой же группы на ваши рассылки. Это разные группы людей.

Прежде чем осуществлять рассылку, необходимо набрать базу подписчиков.

Чтобы люди подписывались на ваши рассылки, вы должны их подтолкнуть к этому шагу.

Каким образом?

Можно конечно «в лоб» попросить человека подписаться. Но этот способ малоэффективен.

Гораздо лучше работает метод «vin-vin». Вы даете человеку какую-то полезность, он за это подписывается на вашу рассылку.

Как это технически сделать и вообще, где взять эту «полезность», если вы только начинаете работать, я рассказываю в своем марафоне по созданию инфопродуктов 3.0

Марафон по созданию инфопродуктов 3.0

В комментариях поделитесь своим опытом работы с рассылками в соц.сетях.

Возможно вы знаете ещё какие-то интересные сервисы для массовых рассылок. Будете интересно познакомиться с ними.

С уважением, Владимир Фирсов.