Здравствуйте, уважаемые подписчики. Сегодня поговорим о инфобизнесе. 

В одной из предыдущих статей я поднял такую тему как онлайн-школы. Они в свою очередь являются очередным этапом (а может быть инструментом) образования через интернет. А когда речь идет об образовании за деньги, всплывает такое понятие как инфобизнес.

Инфобизнес — бизнес на информации.

Если вы думаете, что инфобизнес появился 5-10 лет назад, то это не так.

Это понятие появилось не сегодня и даже не вчера. Оно сформировалось ещё до появления интернета. 

Все обучение, за которое люди платят деньги, начиная от водительских курсов и заканчивая платными ВУЗами — это инфобизнес.

Продавая воздух

Я думаю, вы не раз слышали что-то подобное: «В интернете продают воздух…». 

Так вот, этот же «воздух» вам продают и не в интернете. Другое дело, как вы будете его использовать. Кто-то применяет знания полученные во время обучения, кто-то учился не ради знаний, а ради получения красивой бумажки (аттестат, диплом, сертификат). Для последних, знания действительно воздух, а для остальных это инструмент для достижения своих целей. 

Все дело в отношении. Кто-то платит за «воздух» с целью получить инструменты для создания и увеличения дохода, а кто-то думает — если я заплатил, мне должны дать все готовое…

Вот тут и кроется разгадка негативного отношения халявщиков к «воздуху»,  который они покупают.

Я не раз говорил — вся информация, которая продается за деньги, есть в свободном доступе. Её просто надо найти и структурировать.

Если человек не знает, какая информация ему нужна, он хочет сэкономить время и получить поддержку, то он покупает информацию. 

Но в любом случает информацию нужно изучать, чтобы она принесла пользу. Если вы что-то купили, но не изучаете, то инструмент под названием «информация», вы не сможете применить, так как не знаете как им пользоваться.

Во время обучения в колледже, на одной из первых лекций, преподаватель произнес такую фразу «Информация — это самый дорогой ресурс в мире!». 

На этом и построен инфобизнес. Тот кто знает больше других, как правило, богаче других, если умеет правильно применять информацию, которой владеет.

Этот принцип изначально заложен в государственной системе образования и рынке труда. Если у тебя есть высшее образование (что подразумевает, знание большей информации), то ты можешь занять более высокооплачиваемую должность. 

Как раз в гос.учреждениях, это работает до сих пор. Не важно какие знания кроются за красивой корочкой. Государство заплатит за содержание сотрудников, главное чтобы правила были соблюдены.

Но в современном мире адекватных людей этот принцип не работает. Ни один бизнесмен не наймет себе человека у которого, нет знаний. Здесь красивые корочки никому не нужны. Бизнесу нужны люди, которые имеют знания и умеют их применять на практике.

Бизнесмены понимают, что им придется платить людям. И они готовы платить, тем, кто генерирует доход.  

В интернете то же самое, не важно в каких объемах это выражается. Здесь действуют правила рынка, а не государственной бездонной денежной бочки.

Имеешь знания и умеешь как их применить — будешь зарабатывать.

Даже если вы знаете немного больше, чем другие, то уже можете генерировать доход, используя это преимущество.

На этом построен весь ранок инфобизнеса, с которым многие из вас знакомы — обучение в интернете.

Но здесь есть ОДИН НЮАНС. 

Думаю, те из вас кто сталкивался с инфобизнесом в интернете, слышали о таком понятии как «запуск».

Основной принцип образования — научить чему-то. То есть конечный результат любого обучения — какой-то навык. Это в идеале.

Так вот, довольно давно наблюдаю такую картину (особенно в части, где обучают создавать доход).

Авторы всевозможных обучающих программ, ориентируются не на результат учеников, а именно на «запуск».

Для тех, кто не знают, что такое «запуск», буквально пару слов.

Когда есть какой-то обучающий материал, его необходимо правильно продать. Этап подготовки (всевозможная реклама) и сама продажа (к правило какой-то вебинар) и являются запуском.

Некоторые авторы даже соревнуются между собой, кто сделает более крутой запуск. Кто-то продает на миллион, а кто-то на 10 миллионов.

Как же это все связанно с вами?

Вспомните зачем вы покупаете обучение в интернете.

Ваша цель получить знания и навыки для достижения своих целей. Мне кажется такую же цель должны преследовать и авторы обучающих программ. 

Они должны сосредоточиться не на собственном денежном результате во время запуска, а на результаты того обучения, за которое люди заплатили им деньги.

Если для инфобизнесменов, первоочередной задачей будет именно результат людей, то выиграют все. И обучающиеся и обучающие…

А что вы думаете по этому поводу и о инфобизнесе вообще?