Приветствую вас на моем сайте, на связи Владимир Фирсов. Сегодня мы будем разбираться в вопросе: «какая реклама самая лучшая и эффективная?».

Вопрос «Какой вид рекламы лучше работает?» задают не только новички, но и опытные предприниматели. Но если у действующих бизнесменов (и то не у всех) есть возможность экспериментировать и вкладывать деньги в проверку различных способов продвижения товаров и услуг, то у новичков чаще всего такой возможности нет.

Особенно это актуально для бизнеса в интернете. И пусть вас (новичков) не вводят в заблуждения бюджеты в 5-10 тыс. рублей, с такими бюджетами вы ничего проверить не сможете, а тем более сравнить эффективность того или иного способа рекламы. 

Если вы начинающий интернет-предприниматель и понимаете, что это очень маленький бюджет, то это уже хорошо.

Что же получается, новичкам с бюджетом в 5-10 тысяч рублей не стоит вкладывать деньги в рекламу? 

Если вы готовы потерять даже эти небольшие деньги на эксперименты, можете пробовать.

Пример: Минимальный рекламный бюджет на рекламу Вконтакте начинается от 500 рублей. Почему же нельзя начать с него?

Начать можно, НО…

С чего вы взяли, что этот вид рекламы у вас сработает эффективно? Или какой-то другой вид платной рекламы приведет вам клиентов и будет работать лучше остальных?

Для того, чтобы это понять, необходимо не просто вложить деньги в какой-то вид рекламы, настроить её и посмотреть что произойдет. Необходимо сравнить несколько видов рекламы, и только потом делать выводы.

Даже если вы новичок, и у вас есть неограниченный бюджет на рекламу (очень маловероятно), то для того чтобы реклама была эффективна её НУЖНО УМЕТЬ НАСТРАИВАТЬ! Об этом новички часто забывают. Они думают, что денег достаточно, для того чтобы запустить продажи, но не все так просто.

Именно навык по настройке рекламы делает её эффективной, независимо от вида этой рекламы. Если вы хорошо умеете настраивать таргетированную рекламу, то вы сможете с её помощью организовать трафик, если вы специалист по контекстной рекламе, то клиентов нужно искать с её помощью.

В платной рекламе главную роль играет именно умение донести свое предложение для целевой аудитории, сам источник не так важен (Яндекс, Вконтакте, Инстаграм и т.д.).

Чаще всего «новичок в интернет-бизнесе» — это человек, у которого нет ни бюджета на рекламу, ни навыков по её настройке. Что же делать в таком случае? 

Самым логичным и правильным вариантом будет бесплатная реклама.

Но, забудьте о СПАМе! На данный момент это малоэффективное средство, которое начнет разрушать ваш интернет-бизнес ещё на стадии его формирования.

Если вы пришли в интернет «всерьёз и надолго» — вас ждет планомерная упорная работа. Никаких быстрых результатов не ждите.

Нужны быстрые результаты — пользуйтесь платной рекламой, если у вас есть навыки по настройке и позволяет бюджет.

В противном случае лучшая реклама — личная рекомендация!

Если в оффлайне вы что-то рекомендуете своим друзьям и знакомым, и они вам говорят «Спасибо», то в интернете это «СПАСИБО» можно монетизировать. То есть заработать деньги.

Большинство из вас слышало о понятии «Партнерские программы». Именно партнерская схема маркетинга позволяет нам зарабатывать, используя личные рекомендации.

Самый элементарный способ заработать на личных рекомендациях порекомендовать какую-то услугу или товар своим друзьям и подписчикам в соц.сетях. 

Главное чтобы это была именно рекомендация в первоначальном значении этого слова. 

Представьте, вы воспользовались каким-то товаром или услугой и вам настолько все понравилось, что вы захотели об этом рассказать своим друзьям. Вот это будет рекомендация. В таком случае к вашему мнению будут прислушиваться и обращать на вас внимание. Только в интернете за это вам могут заплатить в отличии от обычной оффлайн жизни.

Некоторые же сейчас понимают под «личной рекомендацией» бесконечные посты Вконтакте с расхваливанием товаров и услуг, которыми сами даже не пользовались. Такого не должно быть.

Если вы что-то рекомендуете, то это «что-то» должно быть действительно качественным, и вы этим сами пользовались. Это первое.

Второе, не нужно «выжигать» аудиторию постоянной бомбардировкой постов со своими реферальными ссылками. В таком случае ваши «личные рекомендации» превращаются в СПАМ, со всеми вытекающими. 

Ваша личность в интернете (профили в соц.сетях) должны вызывать интерес у друзей и подписчиков, а не желание отписаться из-за постоянной рекламы. 

Рекламы в интернете полно, на неё обращают внимание все меньше и меньше. Сейчас на первый план выходит «личность». 

Сделайте так, чтобы на вас обращали внимание как на «личность», в таком случае вы сможете создать доход с помощью интернета независимо от того, каким видом рекламы вы пользуетесь..

Тренинг «Партнерские программы на практике»