Для интернет-предпринимателей важно при планировании работы не только учитывать свои возможности, но и ориентироваться на свою целевую аудиторию.

Распространенная ситуация, когда новички переоценивают свои силы и быстро выгорают. Например, вы завели свой блог и начали публиковать по 2-3 поста в день. При таком темпе, через 2 недели из 100 новичков остается максимум 2 человека.

Типичная ошибка планирования.

Или ещё пример, связанный с целевой аудиторией. Сейчас все возвращаются из отпусков. Активность аудитории в интернете начинает резко возрастать. Это нужно обязательно учитывать и пользоваться этим для работы. Ждать высокой активности летом, если вы только начинаете работать, не стоит.

Период с сентября по май, является «высоким сезоном» для интернет-предпринимателей. Совсем скоро начнутся всевозможные распродажи, маркетинговые акции, праздники и т.д. и т.п.

Ключевые события, на которые стоит ориентироваться при планировании работы в предстоящие месяцы:


  • 1 сентября – День знаний
  • 6 октября – День учителя
  • 31 октября – Хэллоуин
  • 11 ноября – Черная пятница
  • 31 декабря – канун Нового года
  • 1 января – Новый год
  • 7 января – Рождество Христово
  • 25 января – День студента / Татьянин день
  • 14 февраля – День Святого Валентина
  • 23 февраля – День защитника отечества
  • Конец февраля / начало марта – Масленица
  • 8 марта – Международный женский день
  • 1 апреля – День смеха
  • Конец апреля / начало мая – Пасха
  • 1 мая – День труда и Праздник весны
  • 9 мая – День Победы

Кроме того, вы можете столкнуться с такими событиями, как белый понедельник, кибердни и т.д. Часто они проводятся под Новый год или в январские праздники.

————————————

Это основные даты, к которым обычно привязываются все маркетологи при работе в интернете. Если что-то пропустил, напишите в комментариях.