Здравствуйте, на связи Владимир Фирсов.

В одной из предыдущих статей я показывал пример, как дойти из точки А в точку Б. Подробности здесь >>>

То есть грубо говоря, какие действия необходимо выполнить, чтобы достичь цели.

Если даже цель будет одинаковая у разных людей, то это ещё не значит, что вы одновременно дойдете до неё.

Причина в том, что стартовая точка А у всех разная.

Если же речь идет об интернете, здесь ситуация ещё более сложная. Помимо того, что на начальной стадии все находятся в разный ситуациях (кто-то готов вложить 1 млн. долларов и пахать 25 часов в сутки, а кто-то 100 рублей не готов потратить, при этом делать ничего не хочет), так ещё многим непонятно, как правильно двигаться.

Давайте разберем ещё один популярный пример, для прояснения ситуации.

А что вам нужно?

Задача — вам необходимо повесить картину на стену. Для этого необходимо в стене сделать отверстие. Вы идете в магазин — покупаете дрель. Вам дрель нужна именно для того, чтобы сделать отверстие. Это ваш инструмент для выполнения конкретной задачи. И дрель прекрасно с ней справляется.

Вряд ли вы пойдете покупать дрель ПРОСТО ТАК, потому что она красивая, потому что у неё удобная ручка, потому что вы коллекционер дрелей. Абсурд правда? Такого не может быть — скажет кто-то из читателей.

Какая ваша конечная цель?

Работая с сотнями новичков в интернете, я эту абсурдную картину вижу постоянно.

Люди скупают десятками различные тренинги, которые даже не применяют на практике, приобретают инструменты, которыми не пользуются и т.д.

Какие причины такого поведения?

Ну во-первых, непонимание реальной картины происходящего в интернете (интернет — это не волшебная палочка).

С теми же тренингами и курсами: дрель сама отверстие не сделает, это всего лишь инструмент, им нужно уметь пользоваться. Курсы сами по себе деньги вам зарабатывать не начнут. Нужно применять те знания, которые вы получаете из них.

Во-вторых, а кто вам сказал, что дрель не бракованная? С помощью неработающей дрели вы отверстие не сделаете. В интернете пока вы не попробуете инструмент — не поймете работает он или нет. К тому же, некоторые продавцы заведомо продают бракованные инструменты.

В-третьих, кто-то из новичков становиться коллекционерами. Они «тусуются в интернете», создавая видимость бурной деятельности. Записываются на тренинги, не для получения заявленных результатов, обучение превращается в самоцель. Такие люди просто забыли о «своей картине», они забыли о своей первоначальной цели.

Реальный пример из моей практики

На данный момент у меня достаточно много обучающей информации и инструментов для начинающих интернет-предпринимателей.

Один из них «Практикум по бизнес-комплектам».

Практикум по бизнес-комплектам

Какой результат может быть после его прохождения?

  1. Вы имеете знания и навыки для настройки бизнес-комплектов;
  2. У вас есть несколько бизнес-комплектов для работы.

То есть, по сути вы получаете дрель.

Но проблема большинства в том, что на этом все и заканчивается!

Лишь единицы применяют полученные знания на практике.

Вот один из результатов применения «этой дрели»:

Взял у В. Фирсова курс «Практикум по бизнес-комплектам»…

Прошел его, курс пошагово.

Сначала была тишина.

НО такого я даже не ожидал.
4 000 подписчика в течении 1 недели!!!

Дмитрий Мальцев

Это отзыв одного из учеников. И таких примеров десятки.

Но в тоже время кто-то писал: я изучил данный практикум, а результат отсутствует.

Начинаю уточнять:

Вы уроки изучили? — Да

Бизнес-комплекты получили? — Да 

Воронки научились настраивать? — Да

А какой результат вы хотели получить? — Ну я хотел заработать… бла, бла, бла

А как вы применили полученные знания в своей деятельности? — … пока никак, пока не успел, а надо было ещё что-то делать?!

Покупка какого-то инструмента не является самоцелью, этим инструментом нужно научиться пользоваться и применять в своей работе. Какие-то инструменты лучше, какие-то хуже. Но даже самая навороченная дрель с самым большим сверлом ничего не просверлит, если вы будете просто смотреть на неё.

Если вы начнете собирать подписную базу в интернете, это не ваша конечная цель, это лишь ещё один шаг! И из подобных шагов строится деятельность успешных интернет-предпринимателей.

шаг за шагом

Кто-то делает шаг за шагом на пути к своей цели: медленно, тяжело, но идет.

А кто-то просто смотрит, как шагают другие и жалуются как это же медленно, тяжело и т.д. и т.п.

Так какая ваша конечная цель? Вы уже начали шагать?