Здравствуйте уважаемые читатели, на связи Владимир Фирсов, сегодня я расскажу, где и как сделать заказ почтовой рассылки.

Популярность e-mail рассылок вызвана не только относительной простотой данного вида рекламы, но и достаточно высокой эффективностью.

Некоторые интернет-предприниматели собирают свои базы адресов для рассылок и периодический делают рассылки по своим подписчикам.

Кто-то же просто желает попробовать данный вид рекламы, но при этом не имеют своих подписчиков.

Что же делать в этом случае?

Если вы относитесь ко второму типу интернет-предпринимателей, то вы можете сделать рассылку по чужим подписчикам.

Для этого вам достаточно воспользоваться одним из специализированных сервисов.

Давайте рассмотрим несколько сервисов, которые позволяют создать заказ почтовой рассылки по чужой email-базе.

Сервис Spoonpay

Заказ почтовой рассылки на сервисе Spoonpay

На данном сервисе помимо осуществления обычных рассылок по базе подписчиков, можно сделать заказ по чужой базе.


Сервис Bazaaremail

Заказ почтовой рассылки на сервисе Bazaaremail

Это биржа email рассылок, которая специализируется именно на платных рассылках.


Сервис Infooz

Заказ почтовой рассылки на сервис Infooz

Данный сервис по идеологии похож на предыдущий с возможностью взаимопиара.


Сервис Salid

Заказ почтовой рассылки на сервисе САЛИД

По сути, сервис так же является биржей email-рассылок. Но данный сервис имеет уклон именно на онлайн-образование.


На этих сервисах вы можете выбрать по базам каких авторов будет сделана рассылка.

Независимо от того, каким из этих сервисов вы будете пользоваться, не нужно забывать о том, что данные сервисы позволяют заказать именно рассылку по базе email. Но какие письма вы будете рассылать зависит от вас.

От того, что вы напишите в вашем письме, как оно будет выглядеть и что будете рекламировать, зависит результат рассылки. То есть эффективность зависит от того, как вы воспользуетесь возможностью, которые предоставляют данные сервисы.

Что делать перед заказом email рассылки?

  1. Составьте интересное, полезное, содержательное письмо. Особое внимание уделите заголовку. Именно от заголовка зависит, будут ли подписчики вообще читать содержимое.
  2. Оформите свое письмо таким образом, чтобы оно привлекало внимание ещё до того, как человек начнет его читать. (можете воспользоваться бесплатными шаблонами)
  3. Рекламируйте только проверенные товары и услуги. Если работаете с информационными товарами, то рекламируйте бесплатные товары. Не нужно пытаться продать что-то «в лоб», по чужим базам.

Пару слов для тех, кто никогда не пользовался платной рекламой.

Очень много начинающих думают, что использование платной рекламы способно быстро принести доход.

Не забывайте две вещи, которые вы должны помнить.

Во-первых, для платной рекламы нужны деньги, и желательно чтобы это были деньги, которые не жалко потерять, если реклама не сработает.

Во-вторых, чтобы такая реклама была эффективна, нужно уметь её настраивать. В противном случае любые деньги, которые вы вложите в платную рекламу, не принесут никакого дохода, а скорее всего вы будете считать убытки.

В комментариях можете поделиться своим опытом использования данных или подобных сервисов, либо рассказать об опыте платной рекламы, даже если это не рассылки.