Где сделать заказ почтовой рассылки?
Здравствуйте уважаемые читатели, на связи Владимир Фирсов, сегодня я расскажу, где и как сделать заказ почтовой рассылки.
Популярность e-mail рассылок вызвана не только относительной простотой данного вида рекламы, но и достаточно высокой эффективностью.
Некоторые интернет-предприниматели собирают свои базы адресов для рассылок и периодический делают рассылки по своим подписчикам.
Кто-то же просто желает попробовать данный вид рекламы, но при этом не имеют своих подписчиков.
Что же делать в этом случае?
Если вы относитесь ко второму типу интернет-предпринимателей, то вы можете сделать рассылку по чужим подписчикам.
Для этого вам достаточно воспользоваться одним из специализированных сервисов.
Давайте рассмотрим несколько сервисов, которые позволяют создать заказ почтовой рассылки по чужой email-базе.
Сервис Spoonpay
На данном сервисе помимо осуществления обычных рассылок по базе подписчиков, можно сделать заказ по чужой базе.
Сервис Bazaaremail
Это биржа email рассылок, которая специализируется именно на платных рассылках.
Сервис Infooz
Данный сервис по идеологии похож на предыдущий с возможностью взаимопиара.
Сервис Salid
По сути, сервис так же является биржей email-рассылок. Но данный сервис имеет уклон именно на онлайн-образование.
На этих сервисах вы можете выбрать по базам каких авторов будет сделана рассылка.
Независимо от того, каким из этих сервисов вы будете пользоваться, не нужно забывать о том, что данные сервисы позволяют заказать именно рассылку по базе email. Но какие письма вы будете рассылать зависит от вас.
От того, что вы напишите в вашем письме, как оно будет выглядеть и что будете рекламировать, зависит результат рассылки. То есть эффективность зависит от того, как вы воспользуетесь возможностью, которые предоставляют данные сервисы.
Что делать перед заказом email рассылки?
- Составьте интересное, полезное, содержательное письмо. Особое внимание уделите заголовку. Именно от заголовка зависит, будут ли подписчики вообще читать содержимое.
- Оформите свое письмо таким образом, чтобы оно привлекало внимание ещё до того, как человек начнет его читать. (можете воспользоваться бесплатными шаблонами)
- Рекламируйте только проверенные товары и услуги. Если работаете с информационными товарами, то рекламируйте бесплатные товары. Не нужно пытаться продать что-то «в лоб», по чужим базам.
Пару слов для тех, кто никогда не пользовался платной рекламой.
Очень много начинающих думают, что использование платной рекламы способно быстро принести доход.
Не забывайте две вещи, которые вы должны помнить.
Во-первых, для платной рекламы нужны деньги, и желательно чтобы это были деньги, которые не жалко потерять, если реклама не сработает.
Во-вторых, чтобы такая реклама была эффективна, нужно уметь её настраивать. В противном случае любые деньги, которые вы вложите в платную рекламу, не принесут никакого дохода, а скорее всего вы будете считать убытки.
В комментариях можете поделиться своим опытом использования данных или подобных сервисов, либо рассказать об опыте платной рекламы, даже если это не рассылки.
Мой Teleram-канал
Моя группа Вконтакте
Моя группа в Одноклассниках
Вот не знал, что Салид продает рассылку. Еще раз зашел на сервис, но не нашел, где можно купить рассылку.
Или Вы так называете размещение своего лендинга на сервисе?
Спасибо Владимир.
Один раз попробовал сервис Infooz получилось нормально, но забыл как настраивал.
Надо снова искать уроки по настройке заявки.
Не всем по карману такие расходы, которые надо потратить на покупку подписчиков. Я в 2018г. покупала на разных сервисах и клики и подписчиков, всех вела на сервисе GOODLY, за который тоже надо было платить ежемесячно. Затем они повысили стоимость почти в два раза. Буквально каждый квартал цены на всех сервисах увеличивались, что не было пропорционально моим доходам. В итоге база подписчиков потеряна, т.к. не хватает средств у пенсионера всем этим заниматься. Поэтому сейчас я собираю базу подписчиков во Вконтакте. Я считаю, что на данный момент это дешевле, чем email рассылки. С копеечными доходами тысячные расходы не совместимы.
Знакома с сервисом Infooz. Базу начала собирать, покупаю клики. Ещё есть AD-X, но я там ещё не регистрировалась, база слишком маленькая.
У меня был негативный, но в то же время положительный опыт платной рекламы. Согласно одному курсу все сделала правильно. Но выбросила деньги на ветер, а могла бы несколько недель их на полезное потратить! Пообещали на сайте, куда трафик направляла, что деньги будут за клики платить, но там даже служба поддержки не ответила на мои вопросы! Было больше 200 кликов. В общем деньги на рекламу в РСЯ потратила и зря.
Да на Еmail- расслках потратила 15$ но заработала 0,0$ пока.
А почему все комментарии отрицательные?
Здравствуйте!
Был у меня опыт по рассылке в сервисе Bazaaremail. Отрицательный. Да заказ рассылки простой метод и быстрый, но надо много моментов знать. Знать как работает сам сервис рассылок, правильно составить тему письма, само письмо должно тоже заинтересовать читателя. А это уже не просто. Надо знать данные базы подписчиков, как с ней работает автор базы, на какой продукт привлекал подписчиков и так далее. Мое мнение реклама за деньги во всех случаях, так лучше научится рекламу в РСЯ настраивать и таргет в ВК.
Здравствуйте! С GOODLY у меня отрицательный опыт)). А спунпэй и базар емейл даёт мне подписчиков. Да, я не заработала, но я собираю базу и пока ничего не продаю, стараюсь наладить контакт с подписчиками. Считаю важным этот шаг. Я пенсионерка, но потраченные деньги, думаю, что в ближайшем будущем отобьются)).
Владимир благодарю за четко структурированную информацию!!! Благодарю коллег за комментарии!!! Для меня, оптимиста и непонимающего новичка, очень ценный холодный душ!!!! Объективно мне стало ясно, что инвестирование в интернет-обучение у Владимира Фирсова будет эффективнее и целесообразнее «слепых экспериментов на авось». Всем большое спасибо за предупреждение.
Согласна с Вадимом. С базаремейл у меня ничего не получилось. Заказывала рассылку у авторов разных баз по разным тематикам. Кликабельность была на уровне, но результат получился нулевой.
На инфозе и базаремейле трафик мусрный. Говорю Вам это как автор, последние 2 года там проработавший. Рассылаю рассылки ежедневно поэтому знаю все из нутри. Базы пересекаются у всех авторов, поскольку все пиаряться дуг с другом по 2 раза на неделе набирая таким образом себе пп. Подписчики в этих базах получают ежедневно тонны бесплатного хлама типа: «Твои 5000 р. в день здесь, Жми» Хорошо если открываемость 5%, а то некоторым чтобы по взаимопиару 100 кликов набрать нужно 5 раз письмо разослать с разными заголовками.
Так что трафик там не какой. Он годится только для работы за клики, на чем большинство и кормиться. Кликнуть можно заставить написав соответствующий заголовок, могут подписаться, но покупать они наврядли что то будут. Есть конечно и продажи, иначе бы не заказывали рассылку, но это скорее исключение чем правило. Если у вас что то купили по рассылке на Базаремейл, считайте что вам повезло.
Тема с заработками заезженная в вдоль и поперек. Идеальный вариант — выбрать изначально нишу не связанную с доходом. Собирать свою базу и правильно с ней работать.
Владимир, если придерживаться Вашего последнего комментария, можете ли разъяснить: что означает-«Собирать свою базу и правильно с ней работать»? Точнее-как собирать свою базу (на товарах или инфобизнес?)? И-как правильно с ней работать?