Ты кто такой?
Здравствуйте, уважаемые читатели.
«Ты кто такой, чего ты мне пишешь?» — примерно такие письма я иногда получаю, после своих рассылок.
В данной статье я хочу ответить на этот вопрос. Но о себе я говорить сейчас не буду. Я напишу о причинах подобных ситуаций.
В настоящее время на человека ежедневно воздействует такое количество информации, причем речь идет не только об интернете, что он просто перестает её адекватно воспринимать.
Человеческий мозг ещё не успел адаптироваться к такому бурному развитию информационной индустрии.
Если раньше на человека могли взаимодействовать только через радио, газеты и телевизор, то сейчас, когда конкуренция в бизнесе возрастает, мы вынуждены видеть рекламу везде, где только можно себе представить.
Свою долю ежедневного раздражения внес и интернет. Причем если речь идет о продвижении бизнеса, то интернет только набирает обороты. Старые методы (радио, телевидение, газеты) уже не могут конкурировать с интернетом.
Именно интернет-раздражение является одним из факторов подобных вопросов (ты кто такой?).
Второй фактор — неконтролируемое поведение в интернете самих «жертв».
Человеку в интернете предлагают что-то сделать, и он делает: нажмите сюда — нажимает, перейдите по этой ссылке — переходит, подпишитесь на этого автора — подписывается.
Это напоминает неконтролируемый шоппинг, когда человек покупает все подряд (нужные и ненужные вещи) и не может остановиться. Это является одним из видов психического расстройства.
Для многих, выполнение таких «команд» превратилось в самоцель их деятельности в интернете. Они уже не помнят, зачем изначально пришли в интернет.
Это проблема многих. Кто-то подвергается этому в меньшей степени, кто-то в большей…
Особенно показательно это в сфере заработков. Люди начинают подписываться на всех подряд в надежде изучить всю информацию и стать супер-специалистами. Сотни писем и сообщений ежедневно от десятков авторов! И новички это все пропускают через себя.
Какая информационная каша в голове у людей образуется после такого зомбирования? Причем это самозомбирование, ведь человек совершенно добровольно подписывается на рассылки, регистрируется на различных сайтах и т.д.
Из-за этого и возникают вопросы «Почему ты мне пишешь?», «Откуда у тебя мои контакты?» и т.д. Люди забывают на кого подписывались, когда подписывались, и вообще зачем подписывались.
Жажда получить как можно больше информации (по большей части совершенно бесполезной), превращает людей в «информационных зомби».
А ведь изначально эти люди пришли в интернет с целю создания дохода, но многие «зомби» об этом просто забывают. Чтение десятков и сотен писем ежедневно, отвлекает их от главной задач, и все время тратится на действия, которые не ведут к нужному результату.
Чтобы исправить данную ситуацию, необходимо строго следить за самодисциплиной, контролировать свои действия и помнить о первоначальной цели.
Именно эти вопросы я поднял в одном из блоков своего тренинга для начинающих интернет-предпринимателей «Точка А».
Если для вас актуальны эти вопросы и вы не знаете «кто я вообще такой и почему вам пишу«, то читайте подробную информацию о тренинге здесь: читать подробности >>>
Мой Teleram-канал
Моя группа Вконтакте
Моя группа в Одноклассниках
Здравствуйте Владимир. То что вы делаете, я имею ввиду инфобизнес, и вам конешно надо более подробней знать. что за публика вокруг, и в широком смысле и в качестве ваших подписчиков. Мне 66, и я ничему не удивляюсь. принимаю мир как есть, а вы нормальный парень, и должны иметь противоядие. ну в смысле защиты от всяких придурков. То есть продолжайте изучать свою аудиторию, и беспристрастно (но не равнодушно), относиться к различным казусам.
Что касается вашего предложения, по тренингу ТОЧКА, то да я смотрел перечисления по пунктам, считаю подобрано хорошо. А я многое уже умею делать из перечисленного, и пока воздерживаюсь по поводу тренинга. В силу моего характера мне так и не удаётся что-либо продвигать. А это главное, но вот так пока скажу…
Здесь Вы правы, Владимир! Я сам являюсь автором рассылок по инфобизнесу и получаю эти письма довольно часто. Люди разбрасывают себя направо и налево. В итоге действительно забывают зачем вообще пришли в интернет. Нужно сосредоточиться на одной цели и тогда будут достигнуты результаты!!!
Здравствуйте, Владимир!
У меня таки подписчиков «пруд пруди». Просто подписываются ради самого процесса, даже не думая, что в дальнейшем могут получать другие предложения от меня и потом начинают жать на СПАМ.
Да и я, чего уж там, подписан на очень многих и порой даже не открываю их письма. Единственное, сравнивая их положение со своим не отправляю эти письма в СПАМ.
Чищу, свои подписки, но все равно проскочит интересное заглавие и непременно на него отреагируешь.
Согласен полностью насчет потери координации в интернет пространстве из-за обилия буквально навязываемой информации теми, кто либо новичок, либо бесцельно находится в интернет пространстве, либо имеющие какое-либо желание, но не имеющие цели.
Так же соглашусь, что многие люди просто сами позволяют управлять и манипулировать ими, выключив свой мозг, оставив только реагирование на побуждения к действиям. В реально жизни ведь тоже самое происходит.
Надо быть здравомыслящим везде и принимать только те решения, которые сами хотим принимать, а не под влиянием чьих-то слов или образов. Приняв это решение, нужно четко осознавать, что за свои решения и ответственность несет только сам человек.
Как знакомо. Только сегодня утром получила письмо, где такой текст:
«А может сначала вы напишете, что это вообще такое и зачем мне это сообщение?»
Сначала я написала длинное письмо, потратила кучу времени разъясняя свое же предложение. А потом меня осенило, если человек не понимает элементарные вопросы, которые указаны в письме-рассылке, так зачем мне тратить на него время и убеждать??? Поэтому все стерла и не стала вообще ничего писать. Вот думаю, может выкинуть его из своей рассылки? База подписчиков будет чище.
Я полностью согласна со статьёй Владимира.Главная ошибка интернет-искателей это желание получить доход здесь и сейчас. Поэтому люди кидаются на любой призыв, который им предлагает интернет-реклама. А потом оказывается, что не помнят зачем подписывались на какую-то рассылку, зачем покупали какой-то курс для получения заработка. Я раньше поступала точно так же. А потом до меня стало доходить, что такие действия не приносят никаких положительных результатов. К своим поступкам надо относиться более ответственно, взвешивая каждый шаг, а тем более подключать к этому собственные знания, которые и дадут возможности для получения доходов. А у многих из нас таких знаний не хватает. Не зря ещё нашими предками придумана пословица «век живи, век учись», и не помрёшь ты дубина- дубиной.
Здравствуйте Владимир.
Да,люди приходят в интернет ради развлечения.
И когда их окружает со всех сторон реклама предлагающая космические заработки поневоле поддаются ей и теряются в огромном потоке информации. Сам проходил через это.
Однажды я осознал для себя одно правило. Ведь бизнес в интернете это прежде всего работа. А для выполнения любой работы неважно,в интернете или оффлайн требуется во первых знание дела что требует обучения и умение пользоваться инструментами для выполнения работы.
Многие хотят но не зарабатывают онлайн. Почему? Во первых я считаю они так и не изучили то дело которое выбрали и не нашли себе нужных инструментов для выполнения.
Ведь к примеру никто не сможет начать работать хирургом не зная как держать в руках скальпель и не выучившись в медицинском. Так ведь? Также и в бизнесе онлайн.
В интернете приходится начинать все с нуля. У тебя нет знаний и ты не знаешь какие инструменты использовать для достижения результата. И когда не получаешь результата то начинаешь винить инфобизнесменов :),которые знают свое дело и пытаются помочь тебе в начинаниях. Не бесплатно разумеется,впрочем как и везде.
В этом я считаю и возникает ступор у людей,которые хотят построить бизнес в интернете.
Вас я считаю трудолюбивым человеком со знаниям дела.
Успехов в работе! Алексей.
Здравствуйте Владимир.Я во многом согласна с вами. Но. когда только начинаешь что-то изучать, тебе все интересно.И новичку сложно разобраться в этой корреспонденции. Любопытство берет своё. ( это я) Бывает и предложение поступит интересное, но в какой-то момент ты понимаешь не твое. Ведь ты ищешь что-то своё, что тебе подходит и цена, и курсы, и тренер. Когда начинаешь разбираться во всем, тогда и начинаешь поступать правильно. Люди ведь разные. Кому-то надо больше времени. кому жизненная ситуация мешает, кто-то просто ленится. Просто надо относится к жизни проще и спокойнее. А сами оставайтесь таким, каким вы себе нравитесь. Успехов и Удачи. Как-то так.
Да, прочитав статью я узнала себя=). Владимир заставил, у него это здорово получилось! Действительно, новичку все интересно и он прыгает во все стороны=) Но все равно, со временем приходит понимание и ты уже не на каждое предложение реагируешь.
Агрессия повсюду, чаще всего хочется тишины и отдыха даже от домашних, хочется одиночества. Агрессивная реклама убивает все живое вокруг человека и самого человека. Каждый лезет со своим Я , в квартире над потолком и внизу, за стенами соседские телевизоры на полстены просят,умоляют,кричат,вопят -Купи то,купи это. В нашем городе даже магазин есть с названием ЗАЙДИ-КУПИ. Как выжить простому смертному, если квартира превратилась в камеру пыток благодаря соседям? А тут ещё и письма-рассылки не дают покоя, их надо читать. Все в наших руках. Я устраиваю дни тишины. Обычно это 3-4 дня в неделю. Не хочу агрессии ни в чем и ни в ком. Письма все в корзину, кроме наиболее важных. А как вы поступаете с агрессией, чем спасаетесь?
САМА НОВИЧОК И СНАЧАЛА ВСЕ К СЕБЕ ТЯНУЛА,НО ВКУС ОТТАЧИВАЕТСЯ И НАЧИНАЕШЬ ,ЧТО ТЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО.
Владимир, здравствуйте! Повторюсь : » Не расстраивайтесь! То ли ещё будет 😊». Такое поведение произрастает из того, о чем я вам писал ранее. К сожалению, это не предел деградации человеческого сознания и, как это ни печально, атака на сознание только усиливается. НУЖНЫ ИДЕАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ! ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ КАК И ГДЕ КУПИТЬ, А НЕ ДЛЯ ЧЕГО И ЗАЧЕМ!