Здравствуйте, уважаемые читатели.

«Ты кто такой, чего ты мне пишешь?» — примерно такие письма я иногда получаю, после своих рассылок.

В данной статье я хочу ответить на этот вопрос. Но о себе я говорить сейчас не буду. Я напишу о причинах подобных ситуаций.

В настоящее время на человека ежедневно воздействует такое количество информации, причем речь идет не только об интернете, что он просто перестает её адекватно воспринимать.

Человеческий мозг ещё не успел адаптироваться к такому бурному развитию информационной индустрии.

Если раньше на человека могли взаимодействовать только через радио, газеты и телевизор, то сейчас, когда конкуренция в бизнесе возрастает, мы вынуждены видеть рекламу везде, где только можно себе представить.  

Свою долю ежедневного раздражения внес и интернет. Причем если речь идет о продвижении бизнеса, то интернет только набирает обороты. Старые методы (радио, телевидение, газеты) уже не могут конкурировать с интернетом.

Именно интернет-раздражение является одним из факторов подобных вопросов (ты кто такой?).

Второй фактор — неконтролируемое поведение в интернете самих «жертв».

Человеку в интернете предлагают что-то сделать, и он делает: нажмите сюда — нажимает, перейдите по этой ссылке — переходит, подпишитесь на этого автора — подписывается.

Это напоминает неконтролируемый шоппинг, когда человек покупает все подряд (нужные и ненужные вещи) и не может остановиться. Это является одним из видов психического расстройства.

Ты кто такой?

Для многих, выполнение таких «команд» превратилось в самоцель их деятельности в интернете. Они уже не помнят, зачем изначально пришли в интернет.

Это проблема многих. Кто-то подвергается этому в меньшей степени, кто-то в большей…

Особенно показательно это в сфере заработков. Люди начинают подписываться на всех подряд в надежде изучить всю информацию и стать супер-специалистами. Сотни писем и сообщений ежедневно от десятков авторов! И новички это все пропускают через себя. 

Какая информационная каша в голове у людей образуется после такого зомбирования? Причем это самозомбирование, ведь человек совершенно добровольно подписывается на рассылки, регистрируется на различных сайтах и т.д. 

Из-за этого и возникают вопросы «Почему ты мне пишешь?», «Откуда у тебя мои контакты?» и т.д. Люди забывают на кого подписывались, когда подписывались, и вообще зачем подписывались.

Жажда получить как можно больше информации (по большей части совершенно бесполезной), превращает людей в «информационных зомби».

А ведь изначально эти люди пришли в интернет с целю создания дохода, но многие «зомби» об этом просто забывают. Чтение десятков и сотен писем ежедневно, отвлекает их от главной задач, и все время тратится на действия, которые не ведут к нужному результату.

Чтобы исправить данную ситуацию, необходимо строго следить за самодисциплиной, контролировать свои действия и помнить о первоначальной цели.

Именно эти вопросы я поднял в одном из блоков своего тренинга для начинающих интернет-предпринимателей «Точка А». 

Если для вас актуальны эти вопросы и вы не знаете «кто я вообще такой и почему вам пишу«, то читайте подробную информацию о тренинге здесь: читать подробности >>>