Всем привет, на связи Владимир Фирсов. Сегодня хочу поделиться примером того, как может работать лид-магнит и сколько на этом можно заработать.

Лид-магнит — это инструмент для сбора целевой аудитории (ЦА) и повышения лояльности к продавцу.

Именно с помощью этого инструмента можно значительно увеличить эффективность работы в интернете. Это достигается за счет экономии времени и денег на привлечение новой аудитории.

Если человек попал в вашу подписную базу с помощью лид-магнита, то взаимодействие с ним можно осуществить практически моментально с помощью рассылки. А стоимость такого контакта будет стремиться к нулю.

Лид-магнитом может выступать какая-то бесплатность: руководства, чек-листы, шпаргалки, инфографики, отчеты, видео-инструкции, наборы шаблонов, подарки, бонусы, купоны и так далее.

Но среди множества различных лид-магнитов есть достаточно интересный вариант — это вебинар.

Эффективность от этого лид-магнита в несколько раз выше, чем у большинства других вариантов.

С другой стороны, использовать вебинар в качестве лид-магнита достаточно сложно, так как подготовка к живому вебинару требует много времени и сил.

Но здесь есть интересный выход. Современные технологии позволяют провести живой вебинар один раз, а потом запустить его в автоматическом режиме. Такой вебинар ещё часто называют автовебинар.

Подобным образом я привлекал учеников на свои платные тренинги (школа компьютерной грамотности и школа интернет-предпринимателей).

Для этого я запустил два автовебинара:

Вебинар «Как избежать мошенников в интернете?»

Вебинар "Как избежать мошенников в интернете?"

Мастер-класс «Как зарабатывать в интернете от 50 000 рублей ежемесячно без финансовых вложений»

Кейс: 836 750 рублей на автомате с помощью лид-магнита

Теперь результаты в цифрах.

Итак, прежде всего нужно сказать, что автовебинар не зря имеет такое название, так как после его настройки, он работает без вашего участия.

В зависимости от параметров, подобный вебинар может запускать хоть каждый час. Естественно так частить не нужно. В интернете чаще всего встречаются варианты автовебинаров, которые проходят от 1 до 3 раз в день.

У меня эти лид-магниты чаще всего работали 1 раз в день в 19-00 по московскому времени. Иногда по выходным 2 раза в день в 12-00 и 19-00.

Итого за всё время использования этого инструмента состоялось 694 автовебинаров. Общее количество участников составило 5579 человек, при максимуме на одном вебинаре 135 участников.

Статистика автовебинаров

Если разделить всех участников, на общее количество вебинаров, то получится, что в среднем на каждом вебинаре было около 8 человек.

Для живого вебинара цифра не впечатляющая, но для автовебинара, не так важно количество участников. Важнее конверсия и доход.

Посмотрим на результат в деньгах.

Вот что и сколько купили участники автовебинаров:

Школа компьютерной грамотности:

  • Тариф «Стандарт», цена 990 рублей — 95 покупок;
  • Тариф «Премиум», цена 4 990 рублей — 5 покупок;
Кейс: 836 750 рублей на автомате с помощью лид-магнита

Школа интернет-предпринимателей:

Тарифы школы интернет-предпринимателей
  • Тариф «Стандарт», цена 7 990 рублей — 3 покупок;
  • Тариф «Премиум», цена 9 990 рублей — 62 покупок;
  • Тариф «VIP», цена 39 990 рублей — 2 покупок;
Кейс: 836 750 рублей на автомате с помощью лид-магнита

Итого 167 продаж на сумму 836 750 рублей.

Хочу заметить, что это результат работы только автовебинаров. Общее количество учеников данных школ намного больше.

Как настроить подобный автоматический лид-магнит я подробно рассказал в своем практикуме «Создание убойных лид магнитов«. Подробности о практикуме здесь >>>

Самое интересное, это то сколько вложений требует этот инструмент.

Для организации подобного автовебинара требуется специальный сервис. Я пробовал несколько вариантов, но больше всего по функционалу мне понравился вот этот вариант.

Какая стоимость?

Каждый участник вебинара на сервисе стоит на данный момент 2 рубля. То есть в общей сложности я потратил 5579×2= 11 158 рублей!

Если сравнить эту сумму с доходом в 836 750, то вложения явно стоят того. А вы как считаете?