Здравствуйте. Если вы занимаетесь бизнесом в интернете, который подразумевает продажи через прямое общение с аудиторией, то рано или поздно вы столкнетесь с таким понятием как “вебинар” и у вас естественно возникнет вопрос – Как провести вебинар?

Если ещё несколько лет назад это слово вызывало много вопросов, то сейчас уже более-менее многие привыкли к данному термину.

Сегодня я вам расскажу не столько о том, как общаться с аудиторией, а о том, как организовать это общение с технической точки зрения.

Что такое вебинар?

Это “живое” общение с аудиторией через видеотрансляцию.

Транслировать можно как себя, так и презентацию. Так же можно совместить приятное с полезным, то есть параллельно с трансляцией презентации вывести себя на экран. Получается картинка в картинке.

Виды вебинаров

Вебинары можно разделить на несколько видов.

  1. Классический вебинар подразумевает общение с аудиторией в следующем виде: спикер говорит и показывает – аудитория дает обратную связь через чат в текстовом виде.
  2. Более продвинутый вид общения: все то же самое что и в классическом виде, но здесь спикер может дать возможность кому-то из слушателей включить камеру и микрофон.
  3. Конференция – это когда любой участник имеет равные возможности: писать в чат, говорить, показывать презентацию, включить камеру и т.д.
  4. В последнее время часто можно встретить понятие “автовебинар”. Это тот же классический вебинар в записи.

В видео ниже я расскажу о сервисе, который поможет организовать конференцию, провести вебинар или пообщаться один на один.

Сервис https://proficonf.com/ru/ Промо код VLFR15 – дающий скидку 15% на первую покупку любого тарифного плана.

Что такое автовебинар?

Сейчас все больше предпринимателей интересуются автоматизацией своего бизнеса. Как раз для автоматизации можно использовать автовебинар.

Неподготовленный человек, оказавшись на автовебинаре может и не догадаться, что все что происходит в вебинарной комнате – это запись.

Автовебинар построен таким образом, что идет воспроизведение записи. Но помимо видео, в автоматическом режиме работает и чат.

Современные сервисы позволяют создавать полное ощущение присутствия.

Для создания автовебинара обычно проводят живой вебинар, а потом все происходящее в прямом эфире, упаковывается и ставиться на автомат.

Одним из самых популярных сервисов для создания автовебинара (там же можно провести и обычный вебинар в прямом эфире) является сервис Bizon.

Новички чаще всего пользуются бесплатными вариантами на основе Google-трансляций. Сервисов, которые работают с Google много и принцип работы у них похожий.

Тот же Bizon использует платформу Google.

На основе Гугл можно даже самостоятельно создать свою комнату. Либо можете скачать готовые варианты здесь >>>

Напишите в комментариях, с какими сервисами для проведения вебинаров вы знакомы? Какие используете в своей работе?