Здравствуйте.

Сегодня хочу дать подробную инструкцию по регистрации в личном кабинете ученика, так как иногда с этим возникают сложности.

Итак, для того чтобы получить доступ к моей обучающей платформе, достаточно выполнить несколько шагов:

1. Переходим на страницу регистрации по этому адресу: http://training.vladimir-firsov.ru. Перед вами откроется такое окно:

 

2. Это окно для входа в личный кабинет ученика, но так как прежде чем войти, нам нужно зарегистрироваться, то переходим на вкладку «Регистрация» (нажимаем на слово — регистрация):

 

3. Перед вам откроется окно такого вида:

 

4. Для регистрации необходимо заполнить все поля актуальными данными: Свой действующий адрес электронной почты, имя и фамилию и пароль, который будете использовать для входа в личный кабинет ученика. Запишите эти данные, так как они потребуются в дальнейшем для входа в кабинет.

5. Далее необходимо поставить галочку и согласиться с передачей персональных данных и политикой конфиденциальности, предварительно изучив эти документы:

 

6. После того, как заполните все поля, у вас станет активной кнопка «Зарегистрироваться». Нажимаем на неё:

 

7. Теперь осталось подтвердить свой адрес электронной почты. Для этого, сразу после регистрации проверьте свой электронный почтовый ящик. В письме, которое придет вам после регистрации ,подтвердите свой адрес.

8. Все вы зарегистрированы. Теперь для входа можете использовать данные, которые вводили на 4 шаге: e-mail адрес и пароль. Эти данные вводятся уже здесь (вкладка «Авторизация»):

Ошибки при входе в кабинет

Зачем я так подробно описал весь процесс регистрации?

Периодически ко мне приходят обращения от людей, которые не могут зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Какие ошибки чаще всего совершают:

  1. Пытаются войти без регистрации. То есть человек первый раз переходит по ссылке для входа http://training.vladimir-firsov.ru и сразу пытается войти использую свой электронную почту и пароль к ней. Естественно таким образом вы не войдете. Нужно сначала зарегистрироваться, а потом использовать данные, которые использовали при регистрации. Пароль к вашей электронной почте и пароль от личного кабинета ученика — это разные вещи, хотя они могут и совпадать.
  2. Не получается войти, так как появляется ошибка «Такой аккаунт не зарегистрирован» или «Не совпадает логин-пароль» и т.д. Самая распространенная причина: при регистрации указана другая электронная почта (человек просто забыл на какую почту регистрировал личный кабинет) или человек указал адрес электронной почты с ошибкой! В случае если почта указана с ошибкой, возникает ещё одна проблема- не приходит письмо подтверждения. То есть оно приходит, но приходит на почту которая написана с ошибкой, естественно вы ничего не получите. Будьте внимательны и записывайте, те данные которые вводите при регистрации.
  3. Не получается зайти, так как не подходит пароль. Проблема возникает по причине, если человек при регистрации не записал свой пароль и не помнить его. В этом случае можете просто в окне авторизации нажать на ссылку «Забыли пароль?» и восстановить доступ.
  4. Не получается войти так как аккаунт уже используется другим пользователем. На обучающей платформе стоит защита от входа нескольких людей в один аккаунт. В аккаунт нужно входить одновременно с одного компьютера и через один браузер, иначе ничего не получиться. Также не раздавайте свои данные для входа в кабинет, иначе потеряете доступ к личному кабинету.

Остались вопросы на эту тему? Пишите в комментариях.