В прошлой статье я поделился результатами работы с автовебинарами, которые использовал в качестве лид-магнитов.

Но этот инструмент подойдет даже не всем экспертам, не говоря уже новичках. Как правило, новички не то что вебинары не умеют проводить, но даже не имеют своих продуктов для продажи.

Если рассматривать общую картину рынка, то вебинары (в том числе автовебинары) используют не многие интернет-предприниматели, отдавая предпочтение более простому инструменту. Речь идет о лид-магнитах в формате PDF-файлов.

Для многих это будет прекрасным инструментом для работы, а иногда и единственным.

Давайте рассмотрим конкретный пример из моей практики.

В данном случае возьмем два руководства:

На момент написания данной статьи они выгладят следующим образом:

Руководство "5 вариантов работы для начинающих копирайтеров"
Руководство "7 правил убойных заголовков"

Обратите внимание на развороты. Я к ним ещё вернусь ещё чуть позже.

Цель создания данных руководств — продвижение платного продукта «Текстомарафон«.

Объем этих руководств по 10 страниц (вместе с обложкой). На создание каждого из них ушло меньше одного дня.

Руководство «5 вариантов работы для начинающих копирайтеров» собрало 334 подписчика.

Руководство «7 правил создания убойных заголовков» собрало 454 подписчика.

Чтобы вас не смущали такие скромные результаты, вы должны понимать, что для набора этих подписчиков я не потратил ни копейки. Сейчас не будем на этом останавливаться. Расскажу как-нибудь в другой раз.

Здесь важнее конверсия. То есть, как отработали лид-магниты в данной ситуации.

Считаем деньги

Итак, стоимость текстомарафона в течение первого часа такая:

Стоимость текстомарафона

Руководство «5 вариантов работы для начинающих копирайтеров» принесло 49 продаж, то есть конверсия составила 14.67%:

  • 2 продажи тарифа «Новичок» за 199 рублей (398 руб.);
  • 43 продажи тарифа «Профессионал» за 499 рублей (21 457 руб.);
  • 2 продажи тарифа «Эксперт» за 999 рублей (1 998 руб.);

Сумма: 23 853

Руководство «7 правил создания убойных заголовков» принесло 70 продаж, то есть конверсия составила 15.42%:

  • 4 продажи тарифа «Новичок» за 199 рублей (796 руб.);
  • 61 продажи тарифа «Профессионал» за 499 рублей (30 439 руб.);
  • 5 продажи тарифа «Эксперт» за 999 рублей (4 995 руб.);

Сумма: 36 230

Итого, два лид-магнита без копейки вложений принесли 23 853 + 36 230 = 60 083 рубля!

Для тех, кто привлекает клиентов платными способами, конверсия запредельная.

Здесь как раз проявляется один из главных плюсов лид-магнитов — прогрев аудитории и повышение лояльности.

Помню, средняя конверсия в моём интернет-магазине не превышала 5 %. Там я использовал только платную рекламу (таргет и контекст).

PDF — идеальный лид-магнит для продажи недорогих продуктов до 5 000 рублей. Всё что дороже, лучше продаётся через вебинары (по крайней мере у меня).

Для новичков основные плюсы лид-магнитов в таком формате заключаются в относительной простоте создания, а так же в том, что они не подразумевают наличие собственного платного продукта. PDF прекрасно подходит для продвижения партнёрских ссылок.

Именно такие лид-магниты я учу делать в своем практикуме «Создание убойных лид магнитов«. Если ещё не участвуете в нем, читайте подробную информацию здесь >>>

Теперь вернемся к оформлению самих PDF-руководств из данного примера. Если вы посмотрите на развороты, то можно заметить разницу в оформлении. Первое руководство сделано в обычном Word’е, а второе свёрстано в профессиональной программе InDesign. Отчасти благодаря более привлекательному внешнему виду, второе руководство показало лучшие результаты.

Все участники практикума «Создание убойных лид магнитов«, получат бонус, с помощью которого вы научить красиво оформлять свои PDF-документы.

Это практикум «Вёрстка PDF-документов своими руками«. В нем вы познакомитесь с программой Adobe InDesign. Которая позволит из обычных PDF-файлов сделать привлекательные лид-магниты.

Напишите в комментариях, используете ли вы лид-магниты для работы в интернете?