Давайте разберемся как «непрочитанные сообщения» могут влиять на вашу работу в интернете.

Обратите внимание на слово — работа. Данная ситуация относится именно к тем, кто собирается работать в интернете. Для обычных пользователей вообще без разницы, как пользоваться интернетом, если вас всё устраивает.

Успешная деятельность в интернете завязана на общении. Вам придется так или иначе общаться с другими пользователями, вашей целевой аудиторией.

Именно переписка является основным связующим звеном личного общения. Казалось бы какие здесь могут быть подводные камни?

Но даже здесь начинающие интернет-предприниматели совершают ошибки.

И как раз «непрочитанные сообщения» — это одна из 5 ошибок начинающих интернет-предпринимателей, связанных с личной перепиской.

Давайте их разберем.

  1. Первая ошибка — в погоне за информацией новички стараются изучить как можно больше информации по интересующей теме. Они подписываются на всё подряд и не контролируют свои подписки. Обычно эту ошибку люди совершают на самом первом этапе, когда только начинают свою профессиональную деятельность в интернете. Именно эта ошибка влечет за собой неприятные последствия.
  2. Вторая ошибка вытекает из первой. Когда вы подписываетесь на десятки авторов, вы не можете удержать всю информацию в голове и постепенно она забывается. Происходит следующая ситуация: какие-то авторы, на которых вы подписались, присылают вам информацию практически каждый день (вы их помните), а какие-то могут проявлять активность допустим 1 раз в месяц. В таких случаях часто возникает вопрос: «Вы кто такой? Я вас не знаю». Хотя сами на него подписались. То есть ошибка заключается в том, что люди забывают на кого и когда подписывались.
  3. Третья ошибка опять является следствием первой — СПАМ на электронный ящик. СПАМ — это нежелательная реклама. Когда вы совершаете неконтролируемые подписки, ваш адрес с большой долей вероятности попадет в СПАМ-базы. Далее вы начинаете получать сообщения от совершенно незнакомых авторов, на которых точно не подписывались. Ошибка заключается в том, чтобы игнорировать эти сообщения, в надежде, что они перестанут приходить. Подобные рассылки нужно отправлять в СПАМ, чтобы почтовые сервисы блокировали сообщения ещё до того, как они попадут вам на почту.
  4. Распространенная ситуация среди пользователей, которая может стать проблемой у интернет-предпринимателей — удаление сообщений.
    Во-первых, сообщения могут являться документом, доказательством при возникновении разных ситуаций юридического характера.
    Во-вторых, часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди удаляют сообщения с паролями, доступами, ссылками т.д. и т.п. в надежде всё запомнить. Потом тратят огромное количество времени на восстановление информации. Если вы интернет-предприниматель — не нужно постоянно удалять входящие сообщения! Профилактику почты можно делать раз в несколько месяцев или раз в год. Этого будет вполне достаточно.
  5. Возвращаемся к ошибке, с которой начали — непрочитанные сообщения. Повторю — переписка у новичков является основным связующим звеном с вашей аудиторией. Кроме того, личная переписка важна и для организационных процессов и на этапе становления (например, при обучении). Если вы не будете контролировать входящие сообщения, то не сможете нормально вести деятельность в интернете.

Вообще непрочитанные сообщения в интернете можно сравнить с вашим обычным почтовым ящиком, куда приходят газеты, письма, квитанции и рекламные буклеты.

Среди ненужной корреспонденции есть та, которая для вас важна и вы её действительно ждете. Но если вы не будете следить за своим почтовым ящиком, нужная информация просто может потеряться.

5 ошибок новичков, связанных с личной перепиской

Если вы не читаете сообщения, из-за большого количества ненужной информации, то нужно контролировать свои подписки и работать со СПАМом. Поэтому на самом старте я советую:

  • отметить прочитанными старые сообщения
  • описаться от ненужных авторов

С другой стороны, не нужно постоянно отвлекаться на каждое сообщение, если что-то делаете. Это отнимается огромное количество времени. Если даже просмотр самого сообщения занимает секунды, то вернуться к делу и сосредоточиться на работе — это уже несколько минут. Умножите эти минуты на количество входящих за день сообщений и может выйти неприятная статистика. У кого-то получится, что только на сообщения вы тратите больше времени, чем на работу за весь день! Достаточно проверять сообщения утром и вечером.

Хочу заметить, что «непрочитанные сообщения», это только одна из нескольких десятков проблем которые новички просто не замечают, когда начинают работать в интернете. Всё остальное я разобрал в своем марафоне по подготовке к работе в интернете (подробности здесь >>>). Советую изучить, если ещё не знакомы.

Есть такое понятие, как информационная гигиена. Так вот если вы хотите, чтобы ваша деятельность в интернете была успешной и эффективной, перед началом работы «помойте руки». В принципе, уже по непрочитанным сообщениям можно сказать, как человек относится к своей деятельности в интернете…